Интервью Татьяны Абанкиной «Культурным учреждениям не нужна конкуренция внутри сферы»
Директор Центра креативной экономики о конкуренции в культурной сфере.
— Конкуренция в культуре, если и существует, то носит особый характер. Классическое понимание конкуренции связано с тем, что на рынке производители предлагают аналогичные товары, и чтобы заместить или вытеснить конкурента, нужно предлагать товары либо более высокого качества, либо по более низкой цене. В сфере культуры ситуация другая. «Продукты», которые здесь предлагаются, уникальны: каждый театр имеет свое лицо, актерский состав, режиссеров, каждый музей – свою коллекцию, каждая библиотека – свой книжный фонд, каждый творческий клуб – свой коллектив. Поэтому учреждения культуры не взаимозаменяемы – они скорее дополняют друг друга.Продолжить чтение можно на сайте Культура Екатеринбурга.